Доброй ночи! Уважаемая администрация заведения "Элла", а именно управляющий В..лкова Д..на! Неужели Вы не знаете, что самое главное в ресторанном бизнесе, да и вообще в любом бизнесе - это клиент! Ни в первый раз прихожу в Ваше заведение, и прежде считала его одним из самых лучших в городе, но совершенно в этом разочаровалась, после того, как столкнулась с не понятной
Лидия
Последний отзыв: 2013-11-09
Cогласны с отзывом:
0
Не согласны с отзывом:
0
Вы уверены что хотите удалить комментарий?
Доброй ночи! Уважаемая администрация заведения "Элла", а именно управляющий В..лкова Д..на! Неужели Вы не знаете, что самое главное в ресторанном бизнесе, да и вообще в любом бизнесе - это клиент! Ни в первый раз прихожу в Ваше заведение, и прежде считала его одним из самых лучших в городе, но совершенно в этом разочаровалась, после того, как столкнулась с не понятной проблемной ситуацией, попыталась объясниться, достучаться до руководства и спустя неделю не получила никакой обратной связи, спрашивается что за самоуправство и беспредел??? Вы типа раскручиваете заведение, работаете над арт-программой, на сайте - цитирую "А главное — внимательное отношение к вашим пожеланиям и индивидуальный подход к каждому клиенту". Где??? Ребята!!! Какое на фиг внимательное отношение, когда Вы спустя неделю, не можете не отзвониться (а я оставляла все контакты), не ответить в Книге Жалоб и Предложение (что просто обязаны по закону делать) и уж тем более о каком индивидуальном подходе может идти речь! Никогда не сталкивалась прежде с столь некорректным и непрофессиональным отношением к посетителям. Я, сама являюсь работником общепита, прекрасно понимаю систему и просто не могу себе позволить оставить эту ситуацию без внимания. Могу сказать одно! Никакой рядовой сотрудник не имеет право перекладывать личные обиды на деятельность заведения вцелом! Если Вы действительно внимательно боритесь за репутацию заведения, за каждого пришедшего к Вам посетителя, то Вы просто обязаны, как минимум выслушать и дать объяснение, да и вообще разобраться в ситуации и сделать так, чтобы Ваш клиент остался довольным и захотел вернуться к Вам, ведь это и есть настоящий сервис! Не намерена публично расписывать детально ситуацию, но если обратной связи не поступит, то просто считаю правильным рассказать о произошедшем как минимум своим друзьям, ну и всем, кто состоит в группе и может хоть как-то выразить мнение. Все-таки надеюсь на Ваш профессионализм и корректное отношение к Вашим посетителям и соответственно в очередной раз жду как минимум ответа!
KupiDant — салон цветов, гелиевых шаров и плюшевых медведей с доставкой. В каталоге вы найдете свежие цветы на любой вкус и кошелек: горшечные растения, элитные сорта из Эквадора, гигантские розы, сезонные цветы, такие как ромашки, пионы и т. д. Мы также можем составить букет или коробку цветов по вашему запросу, даже если вы не нашли подобного среди нашего ассо...
Компания Altapatri предоставляет юридические и консультационные услуги в сфере оформления европейского гражданства. Специалисты компании оказывают помощь в составлении документов и подготовке заявлений для получения гражданства Румынии и ЕС. Информационная поддержка Altapatri включает в себя актуальную информацию по миграционным вопросам и действующему законодательств...
Свадебные салоны «Белиссимо» работают по принципу, что каждая невеста имеет право стать настоящей звездой в день бракосочетания и на свадебной вечеринке. Свадебные платья от ведущих свадебных модельеров удовлетворят любым пожеланиям, вкусам и даже капризам наших прекрасных невест. Правильный ассортимент свадебных платьев предполагае...